О компании

  • 1
регистрация Добавить Циньхуандао, Китай
Тип бизнеса бильярдный стол, бильярдный стол, бильярдные кии, бильярдные наконечники, бильярдные перчатки, бильярдная одежда
Основной рынок США, Великобритания, Норвегия, Австралия, Канада, Южная Арика, Руанда, Малайзия, Сингапур, Таиланд и др.
марка JOY
Год создания 1998

Qinhuangdao Joy Billiard Promotion Co., Ltd. является членом Qinhuangdao JOY Billiards Group, которая является ведущим производителем бильярдных столов.,и годовой объем производства составляет 10000 комплектов высокого бильярдного стола. В настоящее время он занимает первое место в отечественном элитном китайском бассейне. Joy Table получает 7 технологических патентов, в том числе один английский патент.

 

Фирменный стол «JOY» - это модель высококачественного стола ипризнано в отрасли.

В настоящее время tables Более 3000 клубов высшего класса используют столы Joy.Увеличение 500 радостей клубов высшего класса каждый год. 

 

Радость также предоставляют услуги по организации мероприятий. Он разделен на 3 части: Профессиональный турнир, События для известных игроков,Матч любителей, Тем временем, Джой организует китайский медиа-альянс на 8 мячей, и более 30 единиц одновременно сообщают о турнире JOY, таких как CCTV 5, информационное агентство Синьхуа, People's Daily, Sports Weekly, китайская спортивная газета, Sohu, Sina и AZB и т.д.

 

По статистике 2014 года, более 2 миллионов человек смотрели нашу квалификацию онлайн. Всего 15 миллионов семей смотрят финал конкурса по телевизору. Более 20 миллионов фанатов смотрят наши матчевые видео в интернете. И увеличение более 500 тысяч страниц сетевых новостей в течение года. Хиты новостей и видео JOY более 80 миллионов раз


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

About Us

  • 1
Registered Add Qinhuangdao, China
Type of business billiards table, pool table, billiards cues, billiards tips, billiards glove, billiards cloth
Main Market US, UK, Norway, Australia, Canada, South Arica, Rwanda, Malaysia, Singapore, Thailand, etc.
Brand JOY
Established in 1998

Qinhuangdao Joy Billiard Promotion Co., Ltd. is the member of Qinhuangdao JOY Billiards Group, which is the leading manufacturer of pool table, and yearly production capability is 10000 sets high-end billiard table.  At present, it takes the first place in domestic high-end Chinese pool area. Joy table gets 7 technology patents which including one English patent.

乔总与中国驻南非大使馆文化参赞.jpg 

“JOY”brand table is the model of high-end table and acknowledged by the industry.

At present,More than 3000 top-class clubs are using Joy tables. Increasing 500 Joy top-class clubs each year. 

 乔总与施瓦辛格.jpg

Joy also provide event services. It is devided into 3 parts: Professional tournament, Events for famous players, Amateurs match. Meanwhile, Joy leads to organize the Chinese 8 ball media alliance and over 30 units report JOY’s tournament at same time, such as CCTV 5, The xinhua news Agency, People's Daily, Sports Weekly, China sports daily, Sohu, Sina and AZB etc.

乔总与施瓦辛格.jpg

 

From the statistics of 2014, more than 2 million people watched our qualification on online. accumulative total 15 million families watch the final competition on TV. Over 20 million fans has been watching our match videos on Internet.  And increasing over 500 thousand network news pages during a year. The hits of JOY’s news and videos are more than 80 million times


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)